Overlords

Объявление

Clan Overlord. Family 4ever. Kingz pwnz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Overlords » Заявки в клан. » Хочу в клан

Хочу в клан

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Персонаж:
1)Ник перса - SecaToR
2)Левел  - 79 lvl
3)Раса, профа  - Dark elf , Abys Walker
4)Другие персы, ники, профы.  - ПП - Hepro100PP , Се - Tetanka , EE - Tetan
По игре:
1)Как давно по-времени играете в LA2? 1.1) В какое время Вас наиболее реально найти в игре?  - в ла2 играю очень давно, 3 года точно. Найти меня можно по будням после 3 часов, по выходным в течение суток.
2)Ваша статистика PvP/PK  - 1\0 ))
3)Ваше отношение к PK  - не люлбю ПКшить, но если нада, то только по делу ( например если нада отомстить )
4)Какой шмот бы выбрал из Б,А? Пуху? СА? Какие тату? - ну... в Б я одет, есть сепор и корняга , хотелось бы вставить в сепор СА на КД, и одеться в А гр. ( ДК лайт )
5)Как часто Вы играете в Lineage в неделю?  - всю неделю.
6) Был ли в камом-нибудь другом клане?  - нет
6.1). Если да (в каком?), то почему ушел/уйдешь из клана?  - ...
7)Ознакомились ли Вы с Уставом? Согласны ли Вы с ним?  - полностью ознакомлен и согласен с ним.
8) Размышления на тему "Зачем я хочу в клан" (в свободной форме), не менее 10 слов. Почему к нам? (не менее 5 слов )  - хочу в клан, потому что мне вас порекомендовали и посоветовали зарегистрироваться к вам ( мой лучший друг, с которым я играю на протяжении двух лет, NightxHunter ), потому что здесь есть нормальный народ, понимающий других , да и вообще, дружелюбный.
Личные данные:
1)Фамилия, Имя  - Инонимов Дмитрий
2)Возраст  - 16 лет
3)Пол  - мужской
4)Город  - Москва
5)Немного о себе(интересы, хобби, увлечения)  - Люблю играть в ла2, до него играл в другие онлайн игры, например БК ( бойцовский клуб ) и РФ (так же как и ла2, одна из лучших ) , к увлечениям относится прогулка , пивко и т.п. .