Overlords

Объявление

Clan Overlord. Family 4ever. Kingz pwnz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Overlords » Заявки в клан. » BreakDancer

BreakDancer

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1. BreakDancer
2. 58
3. Темный Эльф Танцор Смерти BD
4. никого нет

1. играю почти 3 года    1.1 Могу играть и днем и вечером до 12 ночи...
2. 0/0
3. Люди которым надоела обычная игра
4. Б Блю Вульф тяжелый  А Талум Тяжелый. Б оружие СЛС*СЛС А оружие Кеш*Дамаскус. СА мне не нужен у меня дуалы. Тату не знаю...
5. ПА нету. Играю почти каждый день...
6. Клан DIE и клан VOZMEZDIE
6.1. Ушел из обоих кланов из за низкого онлайна и неинтересной игры....
7. Да. со всем согласен...
8. Хочу в клан для походов на РБ осады и нормального пати кача.... Просто покачался с чуваком из вашего клана спросил нужен БД в клан он сказал что нужно заяву написать вот и пишу...

1. Саша Зачем вам фамилия(не скажу)
2. 21
3. МУЖЧИНА
4. Астрахань
5. Учусь сижу за компом хожу в спортзал играю в футбол волейбол
6. Командным человеком.
6.1 Почему бы и нет
7. 224384669 (в аське почти круглосуточно)
8. нет

0

2

ПА будешь брать? пока За посмотрим что другие скажут

0

3

-Есть ли ПА?
-Какие тату стоят или будешь делать?
-во что одет? почему выбрал БД?
-есть ли опыт игры за него?
-если да, то какой любимый скилл(помимо денсов)?

Отредактировано Scorpion (2009-02-14 12:46:36)

0

4

godofchaos написал(а):

ПА будешь брать?

Нет ПА не буд брать. Я играю в линейку почти 3 года и потратил много денег на эту игру и поэтому 300р в месяц на ПА мне жалко, да и вообще я забил где то год назад на все сервера, на этом сервере начал играть потому что здесь можно играть только в одно окно и это большой+ саппортам....

Scorpion написал(а):

-Какие тату стоят или будешь делать?

Тату не стоят и если честно не знаю какие ставить, облазил весь инет ничего путного про БД не пишут....

Scorpion написал(а):

-во что одет? почему выбрал БД?

Зубей сэт не комон СЛС*СЛС комон